Правила форума
При написании вопроса или обсуждении проблемы, не забывайте указывать версию Clarion который Вы используете.
А так же пользуйтесь спец. тегами при вставке исходников!!!
kreator писал(а): ↑13 Февраль 2020, 10:19
В любом случае её нужно превращать в 32-битную.
Нет. Возвращаемся к примеру. Есть рисунок 30x40 пикселей 24-битной глубиной цвета. Размер его bitmap = 30*40*3 Byte.
Если бы мы преобразовали его к 32-битной палитре, то размер его bitmap = 30*40*4 Byte. Но это не так.
Constantine писал(а): ↑13 Февраль 2020, 10:11
1. BITMAP = BITMAPINFOHEADER + пиксели. Если Вы его разместили в обычной памяти с помощью функции CreateCompatibleBitmap, то он и есть просто bitmap,
2. DIB = тот же самый BITMAP в DIB-секции, ее можно разместить как в обычной памяти, так и в контексте устройства (DC),
3. Файл *.BMP = BITMAPFILEHEADER + тот же самый BITMAP. Он может быть как в оперативной памяти (если Вы его там сформируете), так и на диске.
Всё верно, только BITMAP = пиксели (кодирование цвета каждого пикселя), и тогда без путаницы в терминологии:
DIB = INFOHEADER + BITMAP
BMP = FILEHEADER + DIB = FILEHEADER + INFOHEADER + BITMAP
(там ещё есть опциональные палитры - но мы их не юзаем)
Constantine писал(а): ↑13 Февраль 2020, 10:41
Все равно непонятно, зачем нужно перекодировать?
Ха ! А как мне это непонятно … но иначе не работает.
Тоже в начале думал, что сейчас быстренько запишу bitmap напрямую в ?Image и всё заработает, но нет.
Здесь есть связанный и возможно ключевой вопрос.
Есть два рисунка (?Image1 и ?Image2). В ?Image1 как-то загрузили картинку. Как нам скопировать эту картинку в ?Image2 ?
Игорь Столяров писал(а): ↑13 Февраль 2020, 10:55
Здесь есть связанный и возможно ключевой вопрос.
Есть два рисунка (?Image1 и ?Image2). В ?Image1 как-то загрузили картинку. Как нам скопировать эту картинку в ?Image2 ?
Ну, если так, то, похоже, Кларион под {PROP:ImageBits} понимает тупо копию ФАЙЛА в памяти. Причем, любого: BMP, GIF и т.п.
Соответственно, и подсовывать ему в этом случае надо файл: BIMAPFILEHEADER + BITMAPINFOHEADER + пиксели.
Можно, для эксперимента, считать файл ZINT ЦЕЛИКОМ в область памяти с помощью ReadFile, а ее адрес подсунуть {PROP:ImageBits}.
Если сработает, то к картинке ZINT нужно прицепить BITMAPFILEHEADER и получившуюся конструкцию перенести в обычную область памяти.
Пардон, а как эта переменная описана ? По идее - String, но какой длины ?
Ну у меня специфический кусок. String обычный, 2000 символов. Грубо говоря, с запасом. Я чётко уверен, что границу не перейду. По-хорошему, надо динамически делать.
RaFaeL писал(а): ↑18 Февраль 2020, 18:34
но вот bmp нельзя, просят dib или bitmap
Понимаете, в одной деревне всех звали Буратино … так и с этими BMP, DIB, bitmap.
Кто как хочет - так и называет всю эту графическую мешанину.
DIB это BMP файл без BITMAPFILEHEADER.
Значит с начала BMP файла пропускаем Size(BITMAPFILEHEADER),
а собственно bitmap находится со смещением bfOffbits от начала BMP файла.